Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у вас образцы/карта образцов/каталог?

Нет. Но вы можете оформить заказ из маленьких отрезов интересующих вас позиций. Мы продаем кружево (кроме того, что идет в купонах) и резинки от 10 см. Бельевые материалы режем на метраж от 0,3 м. Если вам не нужен такой большой отрез, вы всегда можете уточнить насчет образца конкретного товара. При наличии мы добавим его в ваш заказ.

2. Отправляете ли вы за границу?

Да, почтой. При оформлении заказа за пределы России выберите доставку "Самовывоз", в комментарии укажите адрес. Дальше можно оплачивать заказ. Когда будет известен вес отправления, мы отправим на email письмо со ссылкой на оплату доставки.
Ориентировочную стоимость доставки можно посмотреть во вкладке "Доставка".

3. Есть ли у вас минимальная сумма заказа?

Нет.

4. Я сделала заказ, но кое-что забыла. Можно дозаказать?

Можно, если заказ еще не отправлен. Оформите еще один заказ, в способах доставки выберите "Самовывоз", в комментарии укажите, с каким заказом объединить.

5. Есть ли у вас опт?

Есть. В меню - вкладка "Опт". Там представлены отделка, каркасы, металлофурнитура, некоторые полотна.

6. Есть ли шоурум или офлайн-магазин?

Нет. Irey Lace - онлайн-магазин. Заказы мы принимаем только на сайте www.ireylace.ru

7. Как выбрать товары "тон в тон"?

- Ориентируйтесь на код цвета (цифровое обозначение для конкретного оттенка, указанное в характеристиках товара и в конце названия). Один код цвета - один прокрас. (Чаще всего код цвета есть у материалов Lauma.)
- Если производитель отделки Турция или Греция, можно воспользоваться фильтрами и выбрать нужные цвет и страну. Или просто ввести в поиске, например, "бордо Турция".
Также обращайте внимание на сопутствующие товары.

8. Можете подобрать материалы по списку?

К сожалению, на это у нас нет временных и человеческих ресурсов.

С помощью поиска и фильтров на нашем сайте вы легко сможете найти все позиции и выбрать те, что придутся по душе.

9. Если заказ оформлен, но не оплачен, товары бронируются?

Нет. Если заказ не оплачен, товары из него доступны к покупке другим клиентам. Если заказ не оплачен в течение часа, он отменяется.

10. Как получить трек-номер моей посылки?

Трэк-номер для отслеживания посылки Вы можете посмотреть в Личном кабинете или написав нам на почту info@ireylace.ru.

11. Если я оформлю и оплачу заказ сегодня, когда его отправят?

Мы стараемся собирать и отправлять заказы максимально быстро, но сборка может занять до 3 рабочих дней (все зависит от количества заказов). Во время/после акций срок сборки может быть увеличен на 1 рабочий день.

12. Как понять, что заказ принят в работу?

Мы не звоним для подтверждения заказа. Если вы получили кассовый чек на email, значит, заказ принят в работу.

Также можно проверить статус заказа в личном кабинете на сайте www.ireylace.ru. Если стоит статус "Согласован" или "В обработке", значит, все в порядке.

Если вы не получили чек, или у вас нет личного кабинета, или в целом есть какие-то сомнения, всегда можно написать нам на почту info@ireylace.ru или позвонить по телефону +7(495)142-07-93 и уточнить, получен ли заказ.

13. Какой минимальный отрез кружева/резинки/микрофибры и т.д.?

Мы режем кружево (кроме того, что идет в купонах) и резинки от 0,1 м (с шагом 0,1 м).

Бельевые материалы режем на метраж от 0,3 м (с шагом 0,1 м). Если в заказе есть позиция (-и) с полотнами метражом менее 0,3 м, сборка заказа откладывается до согласования с клиентом: убирать позицию (-и) из заказа и возвращать деньги или корректировать метраж до 0,3 м с доплатой со стороны клиента.

14. Работаете ли с юридическими лицами?

Да. Условия работы смотрите в отдельной вкладке "ДЛЯ ЮР.ЛИЦ".

Остались вопросы?
Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.