Часто задаваемые вопросы

Как узнать статус заказа и трек-номер моей посылки?

Зайдите в личный кабинет на нашем сайте и найдите в истории заказов нужный. Если стоит статус "В обработке", значит, заказ отправлен на сборку, если "В доставке" - передан в транспортную компанию.

Чтобы узнать трек-номер, войдите в заказ, нажав на его номер. Откроется вся информация о заказе. Пролистайте вниз. Сразу под надписью "Трек-номер отслеживания" вы найдете заветные цифры.

Если у вас нет личного кабинета на нашем сайте, напишите на почту info@ireylace.ru или в директ инстаграма или позвоните по телефону +7(495)142-07-93. Мы сообщим трек-номер.

Как понять, что заказ принят в работу?

Мы не звоним для подтверждения заказа. Если вы получили кассовый чек на email, значит, заказ принят в работу. 

Также можно проверить статус заказа в личном кабинете на сайте www.ireylace.ru. Если стоит статус "В обработке", значит, все в порядке.

Если вы не получили чек, или у вас нет личного кабинета, или в целом есть какие-то сомнения, всегда можно написать нам на почту info@ireylace.ru или позвонить по телефону +7(495)142-07-93 и уточнить, получен ли заказ.

Если я оформлю и оплачу заказ сегодня, когда его отправят?

Мы стараемся собирать и отправлять заказы максимально быстро, но сборка может занять до 3 рабочих дней (все зависит от количества заказов). Во время/после акций срок сборки может быть увеличен на 1 рабочий день.

Если заказ оформлен, но не оплачен, товары бронируются?

Нет. Если заказ не оплачен, товары из него доступны к покупке другим клиентам. Если заказ не оплачен в течение часа, он отменяется.

Я сделала заказ, но кое-что забыла. Можно дозаказать?

Возможности дозаказа у нас нет. Вы можете оформить еще один заказ с недостающими позициями, но в него тоже будет включена стоимость доставки.

Есть ли у вас образцы/карта образцов/каталог?

У нас есть отдельный раздел с образцами. Вы можете выбрать, какие материалы Вас интересуют и заказать образцы. Раздел будет периодически пополняться.

Есть ли у вас минимальная сумма заказа?

Да, 1000 рублей.

Есть ли шоурум или офлайн-магазин?

Нет. Irey Lace - онлайн-магазин. Заказы мы принимаем только на сайте www.ireylace.ru

Как выбрать товары тон в тон?

- Ориентируйтесь на код цвета (цифровое обозначение для конкретного оттенка, указанное в характеристиках товара и в конце названия). Один код цвета - один прокрас. (Чаще всего код цвета есть у материалов Lauma.)

- Если производитель отделки Турция или Греция, можно воспользоваться фильтрами и выбрать нужные цвет и страну. Или просто ввести в поиске, например, "бордо Турция".

Также обращайте внимание на сопутствующие товары.

Можете подобрать материалы по списку?

К сожалению, на это у нас нет временных и человеческих ресурсов.

С помощью поиска и фильтров на нашем сайте вы легко сможете найти все позиции и выбрать те, что придутся по душе.

Отправляете ли вы за границу?

Да, почтой. При оформлении заказа выберите международную доставку.

Есть ли у вас опт?

Есть. В меню - вкладка "Опт". Там представлены отделка, каркасы, металлофурнитура, некоторые полотна.

Кружева там мало, потому что цены на него у нас и так мелкооптовые.

Какой минимальный отрез кружева/резинки/микрофибры и т.д.?

Мы режем кружево (кроме того, что идет в купонах), бретели, туннельные ленты - от 1 м, резинки, тесьмы и бейки - от 2 м, бельевые материалы (полотна) - от 0,3 м. Дальше шаг 0,1 м.

Работаете ли с юридическими лицами?

Да. Условия работы смотрите в отдельной вкладке "Работа с юр.лицами".