Условия обмена и возврата

Мы принимаем претензии в течение 7 дней после получения заказа при предоставлении полного видео распаковки посылки (с момента вскрытия) и проверки наличия оплаченных позиций, верного метража и брака.

Наш магазин дорожит своими клиентами и крайне лояльно относится к вопросам обмена/возврата товара.

После получения заказа в транспортной компании Клиенту в течение 7 дней необходимо записать видео распаковки посылки (с момента вскрытия) с проверкой  количества и качества содержимого. При расхождении с заявкой - написать нам письмо, приложив полное видео, или позвонить по телефону +7(495)142-07-93. Хотя сборщики нашего магазина работают на высоком профессиональном уровне, ошибки в комплектации редко, но встречаются. 

Мы оперативно решаем все вопросы (за несколько лет существования интернет-магазина не было ни одного судебного разбирательства). В случае подтверждения факта несоответствия комплектации/брака либо возвращаем деньги, либо высылаем за свой счет недостающие товары в течение 7 дней, либо вкладываем их в следующий заказ и берем на себя оплату его доставки.

А дальше - юридические моменты.

Возврат или обмен товара надлежащего качества
Согласно п.4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463), текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, обмену и возврату не подлежат.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества или из-за ошибки со стороны Продавца
Если текстильные товары приобретены в Интернет-магазине (дистанционным способом), то за Клиентом остается право на обмен или возврат Товара ненадлежащего качества в течение 7 дней после получения Заказа.
 
В случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, Клиент вправе по своему выбору:

– потребовать замены на Товар того же артикула;
– потребовать замены на такой же Товар другого артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат/замена Товара производится в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования. 

При возврате/замене Товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за счет Продавца. Возврат товара осуществляется простой посылкой без объявленной стоимости и наложенного платежа Почтой России или по согласованию с Продавцом другой службой доставки. Предварительно необходимо связаться с Продавцом для согласования момента передачи Товара и подготовки необходимых документов.

Возврат денежных средств при безналичном расчете (оплате картой) осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была осуществлена покупка.