Доставка

Сроки сборки и отправки заказов

Мы стараемся сделать все, чтобы вы как можно скорее получили от нас материалы. Если ваш заказ небольшой и лаконичный, оформлен до полудня по Мск со вторника по четверг, то он будет собран и отправлен в тот же день. Если заказ нестандартный или оформлен в выходные или после 12 часов дня в будни, то мы его передадим в транспортную компанию на следующий рабочий день (летом пятница, суббота и воскресенье - нерабочие).
Во время акций и распродаж срок доставки может быть увеличен до 3 рабочих дней.

Для физических лиц

Мы сотрудничаем с курьерской компанией СДЭК и Почтой России. 

Доставка в пункт выдачи СДЭК:

Ориентировочную стоимость доставки можно посмотреть по ссылке нажми меня (из г. Домодедово МО с договором интернет-магазина). Фактическая стоимость может отличаться и будет указана при оформлении заказа после формирования корзины. Цена доставки зависит от веса посылки и стоимости заказа (из нее рассчитывается страховка).

Доставка в отделение почты:

Стоимость доставки рассчитывается автоматически и будет указана при оформлении заказа после формирования корзины.

Почтовая доставка по России – от 200 руб.

Доставка за границу
Отправляем заказы по всему миру. Стоимость доставки зависит от веса и суммы заказа и рассчитывается автоматически на сайте. В Республики Беларусь и Казахстан возможна доставка СДЭКом.

В остальные страны отправляем почтой. В таможенной декларации указывается полная стоимость посылки (без занижения).
Есть 2 варианта доставки почтой:
1. Посылкой стандарт или 1 класс. В случае утери посылки стоимость заказа клиенту не компенсируется.
2. EMS отправление. В случае утери посылки стоимость заказа клиенту компенсируется полностью.

Самовывоз для физических лиц возможен при оформлении заказа стоимостью более 10 000 руб.

*Курьерская доставка не значит супербыстрая. Доставка курьером отличается от доставки в пункт выдачи только тем, что заказ вам доставят до двери и не придется за ним куда-то идти/ехать. Сроки сбора нами таких заказов и доставки их СДЭКом ничем не отличаются.

*Трек-номер для отслеживания посылки вы можете найти в Личном кабинете на нашем сайте. Если вы не оформили Личный кабинет, пришлите запрос на почту hello@ireylace.ru или позвоните по телефону +7(495) 142-07-93.

*Мы можем контролировать только сроки сборки заказов и не несем ответственности за работу транспортных компаний. Пожалуйста, самостоятельно отслеживайте свой заказ по трек-номеру!

*У СДЭКа иногда бывают сбои. Если в деталях доставки вы видите, что посылка находится в каком-то транзитном пункте больше суток, позвоните на горячую линию СДЭКа по тел. 8-800-250-04-05 и сообщите об этом. Они оперативно свяжутся с тем пунктом и прояснят ситуацию.

Для юридических лиц

Для юрлиц в нашем магазине предусмотрены особые условия доставки и порядок оформления заказов – см. раздел для юр. лиц.